Официальный дилер
12 автомобильных
марок
8 8552 382-111
Новый город, Машиностроительная, 49
Закажите услугу
Телефоны
8 800 333 82 25 Машиностроительная, 49
8 800 333 82 05 Альметьевский тракт, 2, стр. 3

УАЗ Хантер

Классический военный стиль в современной обработке
от 619 000 руб.

Современный УАЗ Хантер — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. 

Более 40 лет конструкторского опыта и эксплуатации УАЗ в самых тяжелых условиях позволяют нам говорить об идеальной внедорожной конструкции шасси УАЗ Хантер. Основа надежного шасси УАЗ Хантер — рама лестничного типа, которая обладает гораздо большей жесткостью, чем открытая несущая конструкция, И более универсальна, чем несущий кузов. Прочное, выносливое, универсальное и адаптированное под широкие возможности эксплуатации автомобиля — это проверенное временем шасси современного УАЗ Хантер.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью

МОСТЫ

Неразрезные мосты типа «Спайсер» на передней и задней осях обеспечивают надежность конструкции подвески и трансмиссии, высокую степень жест- кости. Просты в обслуживании, обладают увеличенным ресурсом

ПОДВЕСКА

Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески способствует уменьшению кренов, улучшению управляемости автомобиля, повышению степени безопасности и комфорта • Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• Двухпоршневой тормозной механизм обеспечивает стабильно высокое тормозное усилилие, а также надежность и увеличенный ресурс узла;

• Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожья;

• Система распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия колес на передней и задней осях в зависимости от загруженности автомобиля, предотвращая их блокировку;

• Благодаря расположению на карданном валу стояночный тормоз защищен от воздействия снега и грязи, прост в обслуживании.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Своей способностью противостоять любому бездорожью УАЗ Хантер обязан подключаемому полному приводу с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, Ваш Хантер не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии Вы почувствуете, как уверенно разгоняется и держит траекторию движения Ваш новый УАЗ

Комплектация КЛАССИК ТРОФИ
Рекомендованная розничная цена 619 000 руб. 679 990 руб.
Безопасность КЛАССИК ТРОФИ
Парковочные датчики в заднем бампере (парковочный радар)
Парковочные датчики в переднем бампере (парковочный радар)
Сигнализация
Электронный иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений
Травмобезопасная рулевая колонка с противоугонным механизмом блокировки руля
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Комфорт КЛАССИК ТРОФИ
Кнопки управления магнитолой на рулевом колесе
Магнитола с CD/MP3-проигрывателем
Прикуриватель и пепельница
Рулевая колонка регулируемая по углу наклона
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Климатическая установка с автоматическим управлением (климат-контроль)Обогрев передних сидений
Кондиционер
Интерьер КЛАССИК ТРОФИ
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
Водительское сиденье с электрическим приводом
Ручной привод механизма стояночного тормоза
Центральный подлокотник второго ряда сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях
Кожаная обивка сидений
Тканевая обивка сидений
Экстерьер КЛАССИК ТРОФИ
Легкосплавные колесные диски 17”
Легкосплавные колесные диски 16”
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и повторителями указателей поворотов
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Передние фары с электрическим корректором угла наклона

ГАБАРИТЫ И МАССА

Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм 2010/1730
Высота (стандартная ), мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465/1465
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса в снаряженном состоянии, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675

СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расход топлива (при 90 км/ч), л/100 км

Маскимальная скорость км/ч 

13,2

130

Объем топливного бака, л 72

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ

Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16

Закажите услугу